
В то время как поклонники наслаждаются новым парфюмом от Кэти Перри, певица решила продолжить свое сотрудничество в сфере красоты и подписала контракт с известной косметической маркой CoverGirl. Теперь 28-летняя звезда является новым лицом компании и представляет ее интересы.
Кэти Перри присоединилась к числу знаменитостей, пропагандирующих марку CoverGirl, среди которых София Вергара, Куин Латифа, певица Пинк и ведущая Эллен ДеДженерес. В среду 16 октября певица написала в своем Твиттер-аккаунте, что рада поделиться "красивыми" новостями. "Сегодня мой первый день в роли девушки CoverGirl. Посмотрите, что произойдет, если вы впустите свет в помещение," - написала Кэти своим поклонникам.
Кэти Перри стала новым лицом косметики CoverGirl
Вместе с этой радостной новостью Перри опубликовала потрясающий снимок из специальной фотосессии для косметической марки. На фото певица, чей третий по счету музыкальный альбом "Prism" выйдет уже 22 октября, выглядит очень свежо и нежно. Она буквально сияет от красоты в прямом смысле этого слова. Помада сливового оттенка, перламутровый лак для ногтей и немного туши для ресниц - вот то, что, по мнению Кэти, сделает любую девушку очаровательной.
Кэти знает, как всегда выглядеть очаровательно
Уже известно, что официальная рекламная кампания CoverGirl с Кэти Перри стартует весной 2014 года. Похоже, что сотрудничество с марками косметики становится все более популярным среди знаменитостей Голливуда. Недавно Рианна представила новую коллекцию косметики MAC, которую она лично разработала для известного бренда. А актриса Нина Добрев приняла участие в презентации нового увлажняющего крема марки Origins. Это средство, содержащее в составе натуральный экстракт женьшеня, позволяет коже оставаться гладкой и сияющей на протяжении всего дня.
Нина Добрев представила увлажняющий крем Origins
Правда есть в жизни Кэти Перри и неприятный момент, связанный с индустрией красоты. Она до сих пор судится с фирмой GHD - маркой, выпускающей средства по уходу за волосами. Певица заявляет, что этот бренд должен ей 2 миллиона доллларов за моральный ущерб, так как представители компании разорвали с ней рабочие отношения, не предупредив заранее. Впрочем, сами работники GHD утверждают, что между ними с Кэти никогда не было письменных договоренностей.
Кэти Перри в рекламе средств по уходу за волосами GHD
Надеемся, что сотрудничество с маркой CoverGirl оставит у Кэти Перри лишь положительные впечатления.
Источник фото: nylonmag.com
Комментарии