Одноименная линия одежды Виктории Бекхэм, возможно, и является культовой, но пандемия все же сильно ударила по бренду. Настолько, что опытному дизайнеру, возможно, придется пропустить Неделю моды, которая пройдет в сентябре 2021 года.
"Я по-прежнему считаю, что лучший способ увидеть моду - это организовать показ мод. Все это для того, чтобы увидеть новинки моды, почувствовать стиль этой одежды, увидеть наяву моделей в одежде. Трудно найти способ, который превзошел бы это", - сказала Бекхэм в интервью газете Evening Standard.
Несмотря на то, что показ в реальной жизни был бы идеальным, он, скорее всего, не состоится для бывшей певицы Spice Girls, которая запустила свою одноименную линию женской одежды в 2008 году. Виктория Бекхэм откровенно поделилась в интервью:
Буду ли я выступать в сентябре? Не знаю. Если быть предельно честным, пандемия очень сильно повлияла на мой бизнес. Буду ли я в состоянии потратить все оставшиеся деньги на шоу? Не знаю, наверное, нет.
Источник фото: popsugar.com
Виктория Бекхэм отказалась от участия в Неделе моды
Это откровение прозвучало через несколько месяцев после того, как британское издание Mirror UK сообщило, что за последние семь лет модный бренд Бекхэма накопил более 72 миллионов долларов в виде убытков.
Несмотря на то, что до COVID-19 бренд испытывал финансовые трудности, Бекхэм надеялась, что пандемия станет отличным рычагом равенства индустрии моды для модных брендов, поставив Fendi и Gucci на один уровень с небольшими марками.
"Когда пандемия только началась, я надеялась, что она сделает индустрию моды, играющей по одним правилам", - сказала Бекхэм редактору газеты Evening Standard Эмили Шеффилд. "Я думала, что все будут вынуждены быть более креативными - не будут просто тратить деньги на еще большие шоу и феерии, летать с редакторами из одного конца света в другой. Но, к сожалению, этого не произошло."
Источник фото: celebmafia.com
Пандемия сильно повлияла на бизнес знаменитости
Напротив, многие крупные дома, такие как Moschino, Prada и Balenciaga, устраивали подиумные показы, которые были доступны для публики через социальные сети.
"Я думаю, что это прекрасная возможность для тех брендов, которые могут это себе позволить, но все небольшие бизнесы в индустрии моды в таких условиях находятся в тяжелом состоянии и это ухудшает их положение со стороны конкуренции на рынке", - объяснила мама четверых детей.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, Бекхэм считает, что небольшие компании, такие как ее собственная, "просто должны найти более оригинальные способы" взаимодействия со своей аудиторией.
Источник фото: people.com
Виктория рассчитывала, что минувший год будет лучше
Хотя фактический план дизайнера Виктории Бэкхэм все еще находится в воздухе, дизайнер рассматривает возможность проведения презентаций для небольших групп людей всего с несколькими моделями.
"Именно так я начинала свой путь в индустрии моды в Нью-Йорке... Может быть, мы вернемся к этому. Мне это нравится. Мне нравится показывать модели одежды, объяснять историю, стоящую за ними, творческий процесс", - отметила Бекхэм.
Комментарии